Создание конфига

Создание конфигурационного файла - введение.

etconfig.cfg - основной конфигурационный файл.


etconfig.cfg - это главный конфигурационный файл, в котором находятся все настройки игры.

Он создается вместе с профилем (profile) игрока и по умолчанию находится в папке etmain/profiles, либо в папке того мода, из-под которого Вы играете, например: etpro/profiles. См скриншот:



Самый простой и быстрый способ изменить значения переменных - это изменить их прямо в нем с помощью любого текстового редактора.
Но это неудобный и ненадежный способ, т.к. настройки будут постоянно "слетать".

Самый удобный способ - это создать свой конфигурационный файл с помощью файла autoexec.cfg.





autoexec.cfg - самый удобный способ создать свой Конфиг.


autoexec.cfg - это файл, который автоматически выполняется, когда Вы заходите в игру.
Соответственно, все команды, указанные в нем будут выполнены при подключении к серверу.

Создается он очень просто: с помощью Блокнота, WordPad'a, Word'a или другого текстового редактора необходимо создать Текстовый документ, а затем просто переименовать его в файл autoexec.cfg.

Тут следует сказать, что максимальный размер конфигурационного файла не должен превышать 16 кб, и вряд ли все Ваши настройки переменных, скрипты и бинды поместятся в один файл.
Поэтому удобнее всего создать несколько конфигов и прописать их выполнение в autoexec.cfg.

Т.е., например, можно создать файлы settings.cfg, scripts.cfg и binds.cfg и прописать в них свои настройки. Выглядит это примерно так:



Затем прописать в autoexec.cfg их выполнение, например, так:



Файл autoexec.cfg должен быть помещен в папку etmain, только тогда он будет выполняться игрой во всех модах.

Если Вы поместите его, например, в папку etpro, то он будет выполняться только на серверах, использующих этот мод. Но, поскольку большинство серверов используют именно этот мод, то это не критично...

Файлы settings.cfg, scripts.cfg, binds.cfg могут быть помещены в папку etmain, либо в любую подпапку в папке etmain, но путь к этой подпапке необходимо прописать в файле autoexec.cfg.

Т.е., например, Вы можете создать в папке etmain подпапку config, поместить туда файлы settings.cfg, scripts.cfg, binds.cfg, а в файле autoexec.cfg прописать путь к этой подпапке, например, так:



В итоге получаются 4 файла, которые и являются Вашим "Конфигом":



Примечание: Удобнее всего создавать свой конфиг, используя готовые примеры, скачать которые Вы можете, например, отсюда.





autoexec_side.cfg - конфигурационный файл для каждой стороны.


Вы можете также создать конфигурационные файлы для allies, axis или spectator, которые будут выполняться, когды Вы зашли за команду allies или axis, либо вышли в spectator, соответственно.

Создаются такие файлы также как файл autoexec.cfg, и таким же образом помещаются в папку etmain.

Выглядят они следующим образом:

autoexec_allies.cfg
autoexec_axis.cfg
autoexec_spectator.cfg





autoexec_map name.cfg - конфигурационный файл для каждой карты.

Вы можете также создать конфигурационный файл для каждой карты, который будет выполнен, когда загружена соответствующая карта.

Создаются такие файлы так же как файл autoexec.cfg, и таким же образом помещаются в папку etmain.

Такие конфигурационные файлы позволяют прописать для каждой карты свои настройки, например:

уровень яркости - r_gamma,
уровень освещенности - r_mapoverbrightbits,
уровень интенсивности освещения - r_intensity и т.д.

Также с их помощью можно создать скрипты для выбора SpawnPoint'а (Места респавна) для каждой карты и другие полезные вещи.

Выглядят эти файлы следующим образом:

autoexec_battery.cfg
autoexec_braundorf_b4.cfg
autoexec_et_beach.cfg
autoexec_et_ice.cfg
autoexec_goldrush.cfg
autoexec_fueldump.cfg
autoexec_oasis.cfg
autoexec_supplydepot2.cfg
autoexec_sw_goldrush.cfg
autoexec_sw_goldrush_te.cfg
autoexec_sw_oasis_b3.cfg

и т.д., в зависимости от названия карты.

Если для карты не существует конфигурационного файла, то ею автоматически используется файл autoexec_default.cfg, поэтому Вам необходимо создать такой файл и прописать в нем настройки по умолчанию, чтобы они использовались на тех картах, для которых Вы не сделали отдельный autoexec_map_name.cfg.





autoexec_class.cfg - конфигурационный файл для каждого класса игрока.


Вы можете также создать конфигурационный файл для каждого класса игрока, который будет выполнен, когда Вы вступите в игру соответствующим классом.

Создаются такие файлы также как файл autoexec.cfg, и таким же образом помещаются в папку etmain.

Такие конфигурационные файлы позволяют прописать различные настройки для каждого класса игрока.
Например, Вы можете назначить различные бинды для разных классов, что является очень удобной возможностью.

Выглядят эти файлы следующим образом:

autoexec_covertops.cfg
autoexec_engineer.cfg
autoexec_fieldops.cfg
autoexec_medic.cfg
autoexec_soldier.cfg



На этом пока все :)
Comments