Переменные S

Переменные s_ - отвечают за настройки звука.

s_bits

Предположительно, переменная изменяет качество звука.
Рекомендуется оставить в значении по умолчанию.

Возможные значения:
0 - отключает все звуки
8 - плохое качество
16 - хорошее качество
24 - очень хорошее качество (при условии, что звуковая карточка поддерживает это значение)
Значение по умолчанию: 16


s_currentMusic

Переменная включает/отключает отображение в консоли названия последнего из проигрываемых звуковых файлов (выстрелы, взрывы и т.д.) и местоположения игрока.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 0


s_doppler

Переменная включает/отключает эффект Доплера.
В теории, он должен помочь лучше слышать "длину" звука.
Подробнее об этом эффекте можно почитать здесь.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1


s_khz

Переменная изменяет качество звука в игре.
Рекомендуется оставить в значении по умолчанию.

Возможные значения:
11 - очень низкое качество (для слабых компьютеров)
22 - среднее качество
44 - максимальное качество
Значение по умолчанию: 22


s_list

Переменная включает/отключает отображение в консоли названия всех проигрываемых звуковых файлов (выстрелы, взрывы и т.д.) и местоположения игрока.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 0


s_mixahead

Переменная изменяет время микширования звуковых файлов.
Желательно оставить значение по умолчанию.

Возможные значения: 0.11-1.0
Значение по умолчанию: 0.2


s_musicVolume

Переменная изменяет громкость сопровождающей музыки в игре
Желательно вообще отключить.

Возможные значения: 0.0-1.0
Значение по умолчанию: 0.5


s_mute

Переменная включает/отключает все звуки в игре.
Удобно забиндить на клавишу с помощью toggle и использовать, например, когда звонит телефон и необходимо быстро выключить звук.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 0


s_separation

Переменная изменяет разделение стерео сигнала по каналам.
Рекомендуется не изменять.

Возможные значения: 0.0-0.5
Значение по умолчанию: 0.5


s_show

Переменная включает/отключает отображение в консоли названия каждого из проигрываемых звуковых файлов (выстрелы, взрывы и т.д.) и местоположения игрока.

Возможные значения: 0-1
Возможные значения, установленные PB: 0
Значение по умолчанию: 0


s_testSound

Переменная включает/отключает тестирующий звук (пищание).

Возможные значения: 0-1
Возможные значения, установленные PB: 0
Значение по умолчанию: 0


s_volume

Переменная изменяет уровень громкости всех эффектов в игре.

Возможные значения: 0.0-1.0
Значение по умолчанию: 0.8


Comments