Переменные CG

Переменные cg_ - отвечают за клиентские настройки интерфейса, эффектов и т.д.

cg_animSpeed

Переменная включает/отключает анимирование движений игрока.
Если выключить, то будет отображаться только верхняя часть моделек игроков в виде неподвижной картинки. [Скриншот cg_animSpeed 1]

Примечание: см. также cg_noPlayerAnims и r_drawEntities.

Возможные значения: 0-1
Возможные значения, установленные PB: 1
Значение по умолчанию: 1


cg_announcer

Переменная включает/отключает различные голосовые сообщения в игре, наподобие
"Prepare to fight", "Fight!" и т.д.
Желательно не отключать, чтобы не прозевать начало матча.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1


cg_atmosphericEffects

Переменная включает/отключает отображение атмосферных эффектов в игре (дождь, снег и т.д.).
Рекомендуется отключить, т.к. это экономит FPS и улучшает видимость в игре.

Возможные значения:
0 - отключено [Скриншот cg_atmosphericEffects 0]
1 - включено [Скриншот cg_atmosphericEffects 1]

Значение по умолчанию: 1


cg_autoAction

Переменная включает выполнение автоматического действия в начале каждого раунда игры.
См. ниже.

Возможные значения: 0-1
0 - отключено
1 - включается запись демо
2 - включается запись демо + делается скриншот в конце раунда
3 - включается запись демо + делается скриншот
4 - сохраняется статистика раунда
5 - делается скриншот + сохраняется статистика раунда
6 - делается скриншот + сохраняется статистика раунда
7 - делаются действия 2,3 и 6

Значение по умолчанию: 0


cg_autoActivate

Переменная включает/отключает автоматическое подбирание аптечек, патронов, оружия и т.д.
Если отключено, то, для того, чтобы поднять объект нужно будет нажать +activate (F по умолчанию).

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1


cg_autoReload

Переменная включает/отключает автоматическую перезарядку оружия, когда заканчиваются патроны в "рожке".
Желательно отключить, т.к. это ограничивает свободу выбора действий.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1


cg_autoSwitch

Переменная включает/отключает автоматическое переключение на подобранное оружие.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1


cg_bloodDamageBlend

Переменная устанавливает интенсивность и насыщенность пятен крови, появляющихся на экране, когда в Вас попадают.
Желательно вообще отключить.

Возможные значения: 0.0-1.0
Значение по умолчанию: 1.0 [Скриншот cg_bloodDamageBlend 1.0]


cg_bloodFlash

Переменная устанавливает интенсивность и насыщенность монотонного покраснения экрана, когда в Вас попадают.
Желательно вообще отключить.

Возможные значения: 0.0-1.0
Значение по умолчанию: 1.0 [Скриншот cg_bloodFlash 1.0]


cg_bloodTime

Переменная устанавливает продолжительность времени, в течение которого будет видна кровь на стенах, земле и т.п.
Если поставить значение 0, то их не будет видно вообще - это немного повысит FPS.

Возможные значения: 0-9999999
Значение по умолчанию: 2000 [Скриншот cg_bloodTime n]

Примечание: значения устанавливаются в миллисекундах, 1000 миллисекунд = 1 секунде.


cg_bobPitch

Переменная устанавливает степень покачивания экрана вперед/назад при передвижении.
Желательно вообще отключить.

Возможные значения: 0-9999999
Возможные значения, установленные PB: 0.0-0.002
Значение по умолчанию: 0.002


cg_bobRoll

Переменная устанавливает степень покачивания экрана вправо/влево при передвижении.
Желательно вообще отключить.

Возможные значения: 0-9999999
Возможные значения, установленные PB: 0.0-0.002
Значение по умолчанию: 0.002


cg_bobUp

Переменная устанавливает степень покачивания экрана по вертикали при передвижении.
Желательно вообще отключить.

Возможные значения: 0-9999999
Возможные значения, установленные PB: 0.0-0.005
Значение по умолчанию: 0.005


cg_bobYaw

Переменная устанавливает степень покачивания экрана по горизонтали при передвижении.
Желательно вообще отключить.

Возможные значения: 0-9999999
Возможные значения, установленные PB: 0.0-0.002
Значение по умолчанию: 0.002


cg_brassTime

Переменная устанавливает продолжительность времени, в течение которого будут видны гильзы, снаряды и т.п., отлетающие во время стрельбы.
Если поставить в 0, то они не будут отлетать вообще.
Желательно отключить, т.к. этот процесс отвлекает от игры + это немного повысит FPS.

Возможные значения: 0-9999999 [Скриншот cg_brassTime n]
Значение по умолчанию: 2500

Примечание: значения устанавливаются в миллисекундах, 1000 миллисекунд = 1 секунде.


cg_complaintPopUp

Переменная включает/отключает автоматическое появление предложения пожаловаться на тимкиллера, после того как он Вас убил.
Желательно отключить, чтобы это сообщение не отвлекало и, чтобы не пожаловаться случайно на медика, делающего kill/revive.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1 [Скриншот cg_complaintPopUp 1]

cg_coronaFardist

Переменная изменяет расстояние, на котором становятся видны ореолы над источниками света, если они включены

Примечание: см. cg_coronas

Возможные значения: 0-9999999
Значение по умолчанию: 1536


cg_coronas

Переменная включает/отключает отображение ореолов над источниками света.
Отключение теоретически должно повысить производительность.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1


cg_crosshairAlpha

Переменная устанавливает прозрачность внутренней (основной) части прицела.

Возможные значения: 0.0-1.0
Значение по умолчанию: 1.0


cg_crosshairAlphaAlt

Переменная устанавливает прозрачность внешней (дополнительной) части прицела (при условии, что она есть у выбранного типа прицела).

Возможные значения: 0.0-1.0
Значение по умолчанию: 1.0


cg_crosshairColor

Переменная изменяет цвет внутренней (основной) части прицела.

Возможные значения:
white, black, red, green, blue, yellow, magenta, cyan, orange, mdred, mdgreen , dkgreen, mdcyan, mdyellow, mdorange, mdblue, ltgrey, mdgrey, dkgrey.

Также, Вы можете использовать html-код для отображения цвета,
например, так: 0xA0FFC0 [Скриншот cg_crosshairColor 0xA0FFC0]
Значение по умолчанию: white


cg_crosshairColorAlt

Переменная изменяет цвет внешней (дополнительной) части прицела (при условии, что она есть у выбранного типа прицела).

Возможные значения: white, black, red, green, blue, yellow, magenta, cyan, orange, mdred, mdgreen , dkgreen, mdcyan, mdyellow, mdorange, mdblue, ltgrey, mdgrey, dkgrey.

Также, Вы можете использовать html-код для отображения цвета,
например, так: 0xA0FFC0 [Скриншот cg_crosshairColorAlt 0xA0FFC0]
Значение по умолчанию: white


cg_crosshairHealth

Переменная включает/отключает изменение цвета Вашего прицела в зависимости от состояния здоровья (health).
Градация цвета прицела меняется от белого (100% health) до красного (20 % health и меньше).
Если переменная включена, то переменная cg_crosshairColor, соответственно, не работает.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 0


cg_crosshairPulse

Переменная включает/отключает пульсацию (изменение размера) прицела при движении и т.д., обозначающую кучность стрельбы в определенный момент Ваших действий.
Желательно отключить.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1


cg_crosshairSize

Переменная изменяет размер прицела.

Удобные значения: 40-46.
Возможные значения: 0-9999999
Значение по умолчанию: 48 [Скриншот cg_crosshairSize 48]


cg_crosshairX

Переменная перемещает прицел по оси X (по горизонтали).

Изменение этого параметра запрещено PB.
Значение по умолчанию: 0


cg_crosshairY

Переменная перемещает прицел по оси Y (по вертикали).

Изменение этого параметра запрещено PB.
Значение по умолчанию: 0


cg_cursorHints

Переменная включает/изменяет/отключает вид всплывающих подсказок,
когда Вы находитесь у различных объектов в игре (лестница, дверь, объект для постройки/разрушения и т.п.).
Отключать не рекомендуется.

Возможные значения:
0 - подсказки отключены
1 - подсказки мигают с низкой частотой
2 - подсказки мигают с высокой частотой
3 - подсказки мигают, пропадая и появляясь
4 - подсказки отображаются в виде статичной картинки

Значение по умолчанию: 1 [Скриншот cg_cursorHints 1,2,3,4]


cg_cycleAllWeaps

Переменная включает/отключает использование задержки при переключении оружия
(см. cg_weaponcycledelay) для всех типов предметов (оружие, шприц, аптечка, динамит и т.д.).

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1


cg_debugAnim

Переменная включает/отключает отображение в консоли всех Ваших перемещений.
[Скриншот cg_debugAnim 1]

Возможные значения: 0-1
Возможные значения, установленные PB: 0
Значение по умолчанию: 0


cg_debugEvents

Переменная включает/отключает отображение в консоли всех Ваших действий.
[Скриншот cg_debugEvents 1]

Возможные значения: 0-1
Возможные значения, установленные PB: 0
Значение по умолчанию: 0


cg_descriptiveText

Переменная включает/отключает отображение различных вспомогающих описаний (см. скриншот).

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1 [Скриншот cg_descriptiveText 1]


cg_draw2D
Переменная включает/отключает отображение HUD (всей информации на экране).
Естественно, настойчиво рекомендуется не отключать.

Возможные значения: 0-1 [Скриншот cg_draw2D 0]
Значение по умолчанию: 1


cg_drawCompass

Переменная включает/отключает отображение компаса на экране. Если отключить, то так же не будет отображаться карта (+mapexpand).
Настоятельно рекомендуется не отключать всем, медикам отключать запрещается!

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1 [Скриншот cg_drawCompass 0]


cg_drawCrosshair

Переменная изменяет тип используемого прицела.

Популярные значения: 3-5
Возможные значения:
0 - сrosshair0 [Скриншот cg_drawCrosshair 0]
1 - сrosshair1 [Скриншот cg_drawCrosshair 1]
2 - сrosshair2 [Скриншот cg_drawCrosshair 2]
3 - сrosshair3 [Скриншот cg_drawCrosshair 3]
4 - сrosshair4 [Скриншот cg_drawCrosshair 4]
5 - сrosshair5 [Скриншот cg_drawCrosshair 5]
6 - сrosshair6 [Скриншот cg_drawCrosshair 6]
7 - сrosshair7 [Скриншот cg_drawCrosshair 7]
8 - сrosshair8 [Скриншот cg_drawCrosshair 8]
9 - сrosshair9 [Скриншот cg_drawCrosshair 9]

Значение по умолчанию: 1


cg_drawCrosshairHealth

Переменная включает/отключает отображение здоровья игрока, когда Вы наводите на него прицел.
Настоятельно рекомендуется не отключать.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1


cg_drawCrosshairNames

Переменная включает/отключает отображение имени игрока, когда Вы наводите на него прицел.
Настоятельно рекомендуется не отключать.

Возможные значения: 0-1 [Скриншот cg_drawCrosshairNames 0]
Значение по умолчанию: 1


cg_drawFireteamOverlay

Переменная включает/отключает отображение fireteam'a на экране.
Естественно, рекомендуется не отключать.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1


cg_drawCrosshairPickups

Переменная включает/отключает отображение подсказки, когда Вы поднимаете аптечку, патроны, оружие и т.д.
Рекомендуется отключить, т.к. лишние подсказки совсем не нужны.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1


cg_drawFPS

Переменная включает/отключает отображение FPS (количество показанных кадров в секунду) рядом с раунд-таймером.

Возможные значения:
0 - отключено
1 - показываются обычные FPS [Скриншот cg_drawFPS 1]
2 - показываются более точные FPS с большими промежутками времени между обновлениями (~ 1 сек.)
[Скриншот cg_drawFPS 2]
3 - показывается время в миллисекундах на отрисовку одного кадра [Скриншот cg_drawFPS 3]
4 - показываются более точные FPS с маленькими промежутками времени между обновлениями
[Скриншот cg_drawFPS 4]

Значение по умолчанию: 0


cg_drawGun

Переменная включает/отключает отображение оружия и других предметов, которые Вы держите в руках.

Популярное значение: 0
Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1 [Скриншот cg_drawGun 1]


cg_drawNotifyText
Предположительно не работает в ЕТ.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 0


cg_drawReinforcementTime

Переменная включает/отключает отображение Вашего respawn-таймера рядом с раунд-таймером.
Отключать не рекомендуется.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1 [Скриншот cg_drawReinforcementTime 1]


cg_drawRoundTimer

Переменная включает/отключает отображение раунд-таймера.
Отключать не рекомендуется.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1 [Скриншот cg_drawRoundTimer 1]


cg_drawSmallPopupIcons

Переменная включает/отключает использование маленьких значков при отображении всплывающих сообщений.

Возможные значения: 0-1 [Скриншот cg_drawSmallPopupIcons 1]
Значение по умолчанию: 0


cg_drawSnapShot

Переменная включает/отключает отображение time/snap/cmd по центру экрана.
Это не игровой параметр.

Возможные значения: 0-1 [Скриншот cg_drawSnapshot 1]
Значение по умолчанию: 0


cg_drawWeaponIconFlash

Переменная включает/отключает отображение цветом состояния оружия и других предметов у Вас в руках (цвет отображается на рамке вокруг иконки с оружием).

Красный цвет - стрельба/использование
Белый цвет - перезарядка/смена оружия или предмета
Желтый цвет - состояние покоя


Возможные значения: 0-1 [Скриншот cg_drawWeaponIconFlash 1]
Значение по умолчанию: 0


cg_errordecay

Переменная при высоких значениях каким-то образом влияет на прозрачность стен.
[Скриншот cg_errordecay 999999]
Поэтому строго залочена в значении 100.

Возможные значения, установленные PB: 100
Значение по умолчанию: 100


cg_footsteps

Переменная включает/отключает звук от шагов.
Рекомендуется не отключать.

Возможные значения: 0-1
Возможные значения, установленные PB: 1
Значение по умолчанию: 1


cg_FOV

Переменная изменяет FOV (угол обзора).

Удобные значения: 100-115
Возможные значения: 0-360
Возможные значения, установленные PB: 90-120 [Скриншот cg_FOV 120]
Значение по умолчанию: 90 [Скриншот cg_FOV 90]


cg_gibs

Переменная включает/отключает отображение останков тела игрока, когда оно было разорвано взрывом гранаты, попаданием панзера и т.д.
Отключение немного экономит FPS.

Возможные значения: 0-1 [Скриншот cg_gibs 1]
Значение по умолчанию: 1


cg_gunX

Переменная перемещает вид оружия на экране по оси X. [Скриншот cg_gunX 20]

Возможные значения: 0-9999999
Изменение этого параметра запрещено PB.
Значение по умолчанию: 0


cg_gunY

Переменная перемещает вид оружия на экране по оси Y. [Скриншот cg_gunY 20]

Возможные значения: 0-9999999
Изменение этого параметра запрещено PB.
Значение по умолчанию: 0


cg_gunZ

Переменная перемещает вид оружия на экране по оси Z. [Скриншот cg_gunZ 20]

Возможные значения: 0-9999999
Изменение этого параметра запрещено PB.
Значение по умолчанию: 0


cg_lagometer

Переменная включает/отключает отображение лагометра (графическое и динамическое отображение пинга (Ping) или количества отображаемых кадров в секунду (FPS)).
Переменную желательно держать включенной в значении 1, чтобы наглядно видеть качество соединения и возможные лаги в игре.

Возможные значения:
0 - отключено
1 - отображение пинга (Ping) [Скриншот cg_lagometer 1]
2 - отображение FPS [Скриншот cg_lagometer 2]

Значение по умолчанию: 0


cg_letterBox

Переменная включает/отключает режим ширины экрана 16:9. [Скриншот cg_letterBox 1]
Переменная будет полезна тем, кто играет на ноутбуке или широкоформатном экране.

Возможные значения: 0-1
Возможные значения, установленные PB: 0
Значение по умолчанию: 0


cg_marks

Переменная включает/отключает отображение следов от пуль, взрывов и т.п.
Отключение немного сэкономит FPS.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1 [Скриншот cg_marks 1]


cg_marktime

Переменная изменяет время, в течение которого будут оставаться следы от пуль, взрывов и т.п.
Значение 0 равнозначно значению cg_marks "0".

Возможные значения: 0-9999999
Значение по умолчанию: 20000


cg_noAmmoAutoSwitch

Переменная включает/отключает автоматическую смену оружия, когда его боеприпасы полностью заканчиваются.
Желательно не отключать.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1


cg_noPlayerAnims

Переменная отключает/включает анимирование движений игрока.
Если включить, то игроки всегда будут отображаться в виде неподвижных стоячих моделек.
[Скриншот cg_noPlayerAnims 1]

Примечание: см. также cg_animSpeed и r_drawEntities.

Возможные значения: 0-1
Возможные значения, установленные PB: 0
Значение по умолчанию: 0


cg_noPredict

Переменная включает/отключает предсказывание действий игрока сервером.
Рекомендуется не включать.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 0


cg_noVoiceChats

Переменная отключает/включает голосовые сообщения чата.
Например, "I need ammo!", "Thanks", "Sorry" и т.д.
На кланварах рекомендуется не отключать, чтобы всегда слышать то, что нужно товарищам по команде.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 0


cg_noVoiceText

Переменная отключает/включает дублирование текстом голосовых сообщений.
Желательно не отключать.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 0 [Скриншот cg_noVoiceText 0]


cg_popupLimboMenu

Переменная включает/отключает автоматическое выскакивание меню Limbo, когда Вы заходите на сервер или когда Вас убили.
Желательно отключить.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1


cg_predictItems

Переменная устанавливает, кем будут определяться/предсказываться действия игрока - клиентом или сервером.
Рекомендуется установить в 0, особенно при большом пинге.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 0


cg_printObjectiveInfo

Переменная включает/отключает показ всплывающих сообщений о выполнении задач игры.
Например: "Dynamite planted", "East radar parts returned" и т.д.
Рекомендуется не отключать, т.к. это помогает не прозевать обж и другие цели.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1 [Скриншот cg_printObjectiveInfo 1]

cg_quickMessageAlt


Переменная включает/отключает альтернативную нумерацию команд голосового чата.
Например: v51 ("Hello!") будет выглядеть как vGH [Скриншот cg_quickMessageAlt 0].

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1


cg_recording_statusline

Переменная изменяет месторасположение сообщения о записи демо по вертикали.
Если поставить 0, то оно исчезнет ("уедет" за верхний край экрана).

Возможные значения: 0-9999999
Значение по умолчанию: 9 [Скриншот cg_recording_statusline 9]


cg_shadows

Переменная включает/отключает отображение теней моделек игроков.
Если отключить, то будет простая круглая тень.
Отключение должно немного повысить FPS.

Возможные значения: 0-1 [Скриншот cg_shadows 0]
Значение по умолчанию: 1


cg_showBlood

Переменная включает/отключает отображение крови при попадании в игрока.
Отключение немного экономит FPS.

Возможные значения: 0-1 [Скриншот cg_showBlood 1]
Значение по умолчанию: 1


cg_stats

Переменная включает/отключает отображение в консоли Client Frame (кадров полученных клиентом).

Возможные значения: 0-1 [Скриншот cg_stats 1]
Значение по умолчанию: 0


cg_teamChatHeight

Переменная изменяет количество строк чата.

Удобные значения: 3-5
Возможные значения: 0-8
Значение по умолчанию: 8 [Скриншот cg_teamChatHeight 8]


cg_teamChatsOnly

Переменная включает/отключает отображение сообщений в чате только Вашей команды.
Желательно не включать.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 0


cg_teamChatTime

Переменная изменяет продолжительность времени, в течение которого сообщения чата остаются на экране.
Рекомендуется поставить значение 9999999, тогда сообщения будут оставаться на экране до тех пор, пока их не заменять новые сообщения.

Возможные значения: 0-9999999
Значение по умолчанию: 5000


cg_thirdPerson

Переменная включает/отключает вид от третьего лица. [Скриншот cg_thirdPerson 1]

Возможные значения: 0-1
Возможные значения, установленные PB: 0
Значение по умолчанию: 0


cg_thirdPersonAngle

Переменная изменяет вид отображения от третьего лица по вертикальной оси модели игрока.
[Скриншот cg_thirdPersonAngle 1000]

Возможные значения: 0-999999
Возможные значения, установленные PB: 0
Значение по умолчанию: 0


cg_thirdPersonRange

Переменная изменяет расстояние до модели игрока при отображении от третьего лица.
[Скриншот cg_thirdPersonRange 1000]

Возможные значения: 0-999999
Возможные значения, установленные PB: 100
Значение по умолчанию: 100


cg_tracerLength

Переменная изменяет расстояние видимости tracers (следов от пуль).

Возможные значения: 0-9999999
Возможные значения, установленные PB: 160
Значение по умолчанию: 160


cg_tracerSpeed

Переменная изменяет скорость tracers (следов от пуль).

Возможные значения: 0-9999999
Возможные значения, установленные PB: 4500
Значение по умолчанию: 4500


cg_tracerWidth

Переменная изменяет ширину tracers (следов от пуль).

Возможные значения: 0.0-9999999.0
Возможные значения, установленные PB: 0.8
Значение по умолчанию: 0.8


cg_tracerChance

Переменная изменяет Chance tracers.

Возможные значения: 0.0-9999999.0
Возможные значения, установленные PB: 0.4
Значение по умолчанию: 0.4


cg_useScreenshotJPEG

Переменная включает/отключает использование формата JPEG для создания скриншотов.
Если отключить, то будет использоваться формат TGA.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1


cg_useWeapsForZoom

Переменная включает/отключает использование команд weapnext & weapprev для приближения/отдаления у снайперского прицела, когда он используется.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1


cg_voiceSpriteTime

Переменная изменяет продолжительность времени, в течение которого текстовые сообщения, которые дублируют голосовые сообщения, остаются на экране.
Рекомендуется поставить значение 9999999, тогда сообщения будут оставаться на экране до тех пор, пока их не заменять новые сообщения.

Возможные значения: 0-9999999
Значение по умолчанию: 6000


cg_weaponCycleDelay

Переменная включает/отключает задержку при переключении оружия колесом мыши. В течение этой задержки +atack не работает.
Сделано для того, что бы во время смены предметов не происходило "двойного нажатия" и, соответственно, не было непроизвольных выстрелов, уколов шприцом и т.д.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1


cg_wolfparticles

Переменная включает/отключает отображение взрывов, вспышек и т.д.
Настоятельно рекомендуется отключить, т.к. это сильно повысит FPS и улучшит видимость в игре.

Возможные значения: 0-1 [Скриншот cg_wolfparticles 0]
Значение по умолчанию: 1 [Скриншот cg_wolfparticles 1]


cg_zoomDefaultSniper

Переменная изменяет степень приближения при использовании бинокля и снайперского прицела. Чем меньше значение, тем ближе объект.

Возможные значения, установленные PB: 0-125 [Скриншот cg_zoomDefaultSniper 125]
Значение по умолчанию: 20 [Скриншот cg_zoomDefaultSniper 20]


cg_zoomFOV

Теоретически переменная изменяет угол обзора (FOV) у бинокля и снайперского прицела.
Желательно поставить примерно в половину от значения cg_fov.


cg_zoomDefaultBinoc
Предположительно, в ЕТ переменная не работает.
cg_zoomDefaultFG
Предположительно, в ЕТ переменная не работает.
cg_zoomDefaultSnooper
Предположительно, в ЕТ переменная не работает.
cg_zoomStepBinoc
Предположительно, в ЕТ переменная не работает.
cg_zoomStepFG
Предположительно, в ЕТ переменная не работает.
cg_zoomstepsniper
Предположительно, в ЕТ переменная не работает.
cg_zoomStepSnooper
Предположительно, в ЕТ переменная не работает.
Comments