Переменные B

Переменные b_ - отвечают за настройки мода ET Pro. Многие из этих переменных можно изменить с помощью встроенного в игру меню etpro (MAIN -> ET PRO).

b_altHud

Переменная изменяет расположение на экране таких вещей, как компас, power & health bar, XP и некоторых других.

Популярное значение: 2
Возможные значения:
0 - HUD по умолчанию [Скриншот b_altHud 0]
1 - альтернативный HUD1 [Скриншот b_altHud 1]
2 - альтернативный HUD2 [Скриншот b_altHud 2]
Значение по умолчанию: 0


b_altHudFlags

Переменная изменяет расположение на экране следующих вещей:

а) fireteam
б) всплывающих сообщений
в) round & respawn таймера
г) информации о ранге и звании

Переменная работает вкупе с b_altHud.
На скриншотах показаны варианты с b_altHud "2".

Популярные значения: 2,6
Возможные значения:
0 - altHUD по умолчанию [Скриншот b_altHudFlags 0]
1 - altHUD1 [Скриншот b_altHudFlags 1]
2 - altHUD2 [Скриншот b_altHudFlags 2]
3 - altHUD3 [Скриншот b_altHudFlags 3]
4 - altHUD4 [Скриншот b_altHudFlags 4]
5 - altHUD5 [Скриншот b_altHudFlags 5]
6 - altHUD6 [Скриншот b_altHudFlags 6]
7 - altHUD7 [Скриншот b_altHudFlags 7]
Значение по умолчанию: 0


b_antilag

Переменная компенсирует разницу в пинге между игроками.
Подробнее можно почитать здесь.
Настоятельно рекомендуется оставить в значении 1.

Возможные значения:
0 - отключено
1 - антилаг для etpro
2 - антилаг для etmain
Значение по умолчанию: 1


b_backupcvars

Переменная включает/отключает создание резервного файла backupcvars.cfg.
Если какие-либо настройки в Вашем конфиге не соответствуют ограничениям etpro или сервера, то в папке etpro будет создан файл backupcvars.cfg, в котором эти несоответствия будут указаны.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1


b_chatAlpha

Переменная изменяет уровень прозрачности фона текста чата.

Возможные значения: 0.0-1.0 [Скриншот b_chatAlpha 1.0]
Значение по умолчанию: 0.33


b_chatFlags

Переменная включает/отключает в чате флаг принадлежности игрока к команде.
Удобнее оставить включенным, так Вы будете видеть в чате где находится человек
(allies, axis or spectators).

Возможные значения: 0-1 [Скриншот b_chatFlags 1]
Значение по умолчанию: 1


b_chatsounds

Переменная включает/отключает звук потрескивания радио, при появлении сообщений в чате.
Желательно не включать, что бы посторонние звуки не отвлекали от игры.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 0


b_cvarlist

Переменная включает/отключает следующее: будут ли показываться в консоли ограничения, установленные etpro.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 0


b_descriptiveTextScale

Переменная изменяет размер описывающего текста, который виден в левом верхнем углу экрана, когда Вы наблюдаете за игроком (из Limbo, spectators и т.д.).

Удобный размер: 0.65-0.7
Возможные значения: 0.0-1.0
Значение по умолчанию: 0.8 [Скриншот b_descriptiveTextScale 0.8]


b_drawClock

Переменная включает/отключает фактическое (локальное) время рядом с раунд-таймером.
Если у Вас под рукой нет часов и необходимо знать точное время, то можно включить. Во всех остальных случаях желательно не включать этот параметр, чтобы на экране не было ничего лишнего.

Возможные значения: 0-1 [Скриншот b_drawClock 1]
Значение по умолчанию: 0


b_drawPromotions

Переменная включает/отключает всплывающее уведомление (картинку), появляющееся при получении Вами нового звания.
Желательно отключить, т.к. эта картинка может появиться в самый неподходящий момент и отвлечь Вас.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1 [Скриншот b_drawPromotions 1]


b_drawRanks

Переменная включает/отключает следующее: будет ли при наведении курсора на тиммейта показываться его звание, или нет.
Желательно отключить, т.к. это не та информация, которую необходимо знать во время игры.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1 [Скриншот b_drawRanks 1]


b_drawRewards

Переменная включает/отключает следующее: будет ли при получении Вами нового навыка появляться соответствующее сообщение и подаваться звуковой сигнал, или нет.
Желательно отключить по понятным причинам.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1 [Скриншот b_drawRewards 1]


b_drawSpectatorAlpha

Переменная изменяет прозрачность надписей "spectator", "shoutcaster", "freecam" и других, когда Вы находитесь в этих режимах игры.

Возможные значения: 0.0-1.0
Значение по умолчанию: 1.0 [Скриншот b_drawSpectatorAlpha 1.0]


b_drawSpectatorteamFlags

Переменная включает/отключает отображение флага принадлежности игрока к команде в верхнем левом углу, когда Вы за ним наблюдаете.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1 [Скриншот b_drawSpectatorteamFlags 1]


b_drawSpeed

Переменная включает/отключает спидометр рядом с раунд-таймером.
Желательно не включать, т.к. в игре совершенно не нужно знать точную скорость, с которой Вы передвигаетесь.

Возможные значения:
0 - отключен
1 - просто спидометр [Скриншот b_drawSpeed 1]
2 - спидометр + максимально возможная скорость [Скриншот b_drawSpeed 2]
3 - только графическое отображение скорости [Скриншот b_drawSpeed 3]
4 - спидометр + максимально возможная скорость + графическое отображение скорости (лагометр должен быть отключен)
[Скриншот b_drawSpeed 4]
5 - спидометр + графическое отображение скорости (лагометр должен быть отключен) [Скриншот b_drawSpeed 5]
Значение по умолчанию: 0


b_fireteamAlpha

Переменная изменяет прозрачность Fireteam.

Удобные значения: 0.5-0.7
Возможные значения: 0.0-1.0
Значение по умолчанию: 1.0 [Скриншот b_fireteamAlpha 1.0]


b_fireteamLatchedClass

Переменная включает/отключает уведомление в фаертиме о том, что игрок сменил класс.
Желательно включить, т.к. это очень нужная информация в игре.

Возможные значения: 0-1 [Скриншот b_fireteamLatchedClass 1]
Значение по умолчанию: 0


b_goatsound

Переменная включает/отключает козлиный звук, когда происходит убийство ножом.
Желательно не отключать.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1


b_hitsounds

Переменная включает/отключает звуки попадания в игрока.
Переменную желательно держать включенной в значении 1, по крайней мере если Вы не Pro.

Возможные значения:
0 - отключены все звуки попадания.
1 - слышны все звуки.
2 - слышны только звуки попадания в голову (хедшоты).
Значение по умолчанию: 1


b_hudYoffset

Переменная перемещает HUD (информацию на экране) по вертикальной оси экрана (по высоте).
Можно подобрать такие значения, что HUD переместится наверх экрана или же вообще исчезнет ("уедет" за отображаемую область экрана).

Удобные значения: 4-6
Возможные значения: 0-9999999
Значение по умолчанию: 10 [Скриншот b_hudYoffset 10]


b_lagometerAlpha

Переменная изменяет прозрачность лагометра.
Желательно установить в рамках значений 0.3-0.5, что бы Вы видели лагометр непосредственно тогда, когда Вы на него смотрите, а в остальное время он не отвлекал бы от игры

Возможные значения: 0.0-1.0 [Скриншот b_lagometerAlpha 1.0]
Значение по умолчанию: 1.0


b_locationMaxChars

Переменная устанавливает максимальное число знаков для отображения в фаертиме местоположения игроков.

Возможные значения: 0-9999999
Значение по умолчанию: 25


b_locationJustify

Переменная изменяет размер фаертима.
Желательно оставить в 0.

Возможные значения: 0-1 [Скриншот b_locationJustify 1]
Значение по умолчанию: 0


b_locationMode

Переменная устанавливает, каким образом будет отображаться в фаертиме местоположение игроков.

Возможные значения:
0 - название места [Скриншот b_locationMode 0]
1 - название места [Скриншот b_locationMode 1]
2 - координаты [Скриншот b_locationMode 2]
3 - название места и координаты [Скриншот b_locationMode 3]
4 - координаты [Скриншот b_locationMode 4]
5 - координаты [Скриншот b_locationMode 5]
6 - название места [Скриншот b_locationMode 6]
7 - название места и координаты [Скриншот b_locationMode 7]
8 - местоположение не указывается
Значение по умолчанию: 0


b_logbanners

Переменная включает/отключает отображение баннеров сервера в консоли.
Желательно оставить в 0.

Возможные значения: 0-1 [Скриншот b_logbanners 1]
Значение по умолчанию: 0


b_mapscriptdirectory

С помощью этой переменной Вы можете обозначить папку, из которой игра будет "брать" различные script файлы для карт.

Изменение этой переменной запрещено в etpro.
Значение по умолчанию: etpromapscripts


b_mapconfigdirectory

С помощью этой переменной Вы можете обозначить папку, из которой игра будет "брать" различные cfg файлы для карт.
Изменение этой переменной запрещено в etpro.


b_mapzoom

Переменная изменяет масштаб карты, отображаемой в компасе.

Удобные значения: 5-6
Возможные значения: 1.0-7.43
Значение по умолчанию: 5.159 [Скриншот b_mapzoom 5.159]


b_muzzleflash

Переменная включает/отключает отображение огня из дула автомата, пистолета и т.д., во время стрельбы.
Желательно отключить - это повысит FPS и вспышки не будет отвлекать от игры.
Если установить cg_drawGun "0", то необходимость в этой переменной отпадает.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1


b_noActivateLean

Переменная включает/отключает использование команд +leanleft (Q по умолчанию) и +leanright (E по умолчанию) вкупе с командой +activate (F по умолчанию).
Если в Вашем конфиге команды +leanleft и +leanright забиндены отдельно, то переменную желательно поставить в значение 0.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1


b_numPopups

Переменная устанавливает количество строк всплывающих сообщений.
Желательно установить количество строк, равное 3-5, иначе эти сообщения будут отвлекать от игры.

Возможные значения:
-1 - максимальное количество, т.е. 5, если cg_drawSmallPopupIcons отключен и 8, если включен.
[Скриншот b_numPopups -1]
0 - сообщения отключены.
n - где n - число строк на экране.
Значение по умолчанию: 8


b_optimizePrediction

Переменная включает/отключает оптимизацию движений игрока относительно сервера.
Это очень полезная переменная, подробнее можно почитать здесь.
Настоятельно рекомендуется не отключать.

Возможные значения: 0-1
ЗЗначение по умолчанию: 1


b_panzerhack

Переменная включает/отключает следующее:
когда игрок достигает 4-го уровня прокачки Heavy weapon, играя солдатом, ему предостваляется автомат вместо его weaponbank 2 (пистолета).

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1


b_popupFadeTime

Переменная изменяет время, в течение которого будут изчезать всплывающие сообщения.

Удобные значения: 1000-2000
Возможные значения: 0-9999999
Значение по умолчанию: 2500

Примечание: значения устанавливаются в миллисекундах, 1000 миллисекунд = 1 секунде.


b_popupStayTime

Переменная устанавливает время, в течение которого всплывающие сообщения будут оставаться на экране, перед тем как исчезнуть.

Удобное значение: 9999999 - сообщения не будут исчезать до тех пор, пока их не вытеснят другие сообщения.
Возможные значения: 0-9999999
Значение по умолчанию: 2000

Примечание: значения устанавливаются в миллисекундах, 1000 миллисекунд = 1 секунде.


b_popupTime

Переменная устанавливает время задержки между выводом всплывающих сообщений на экран.

Удобное значение: 1000-2000
Возможные значения: 0-10000
Значение по умолчанию: 1000

Примечание: значения устанавливаются в миллисекундах, 1000 миллисекунд = 1 секунде.


b_shoveSounds

Переменная включает/отключает специфический звук, когда игрока толкают, либо, когда он сам толкается.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1


b_simpleItems

Переменная включает/отключает отображение патронов, аптечек, оружия и т.п., лежащих на земле, как 2D объект.

Возможные значения: 0-1 [Скриншот b_simpleItems 1]
Значение по умолчанию: 0


b_speedInterval

Переменная изменяет частоту, с которой будет обновляться скорость спидометра (см.: b_drawspeed).

Возможные значения: 0-10000
Значение по умолчанию: 100

Примечание: значения устанавливаются в миллисекундах, 1000 миллисекунд = 1 секунде.


b_speedUnit

Переменная устанавливает, в каких единицах измерения будет отображаться скорость на спидометре.

Возможные значения:
0 - UPS
1 - мл/ч
2 - км/ч
Значение по умолчанию: 0


b_textColorFilter

С помощью этой переменной Вы можете отфильтровывать некоторые (или все) цвета в тексте.

Возможные значения:
n - где n - символ, обозначающий цвет, который необходимо отфильтровать.
"" - отключено.
Значение по умолчанию: "" (пусто значение)


b_tracers

Переменная включает/отключает следы от трассирующих пуль (в ЕТ это все пули).
Рекомендуется оставить в значении 1.

Возможные значения:
0 - все следы от трассирующих пуль отключены,
1 - все следы от трассирующих пуль включены,
2 - видны только следы от трассирующих пуль противника.
Значение по умолчанию: 0 [Скриншот b_tracers 1]


b_voteTextScale

Переменная изменяет размер текста для голосований (vote), приглашений в фаертим
(invite to fireteam), создания фаертим (create a fireteam) и т.п.

Удобный размер: 0.65-0.7
Возможные значения: 0.0-1.0
Значение по умолчанию: 0.8 [Скриншот b_voteTextScale 0.8]


b_watermarkAlpha

Переменная изменяет прозрачность картинки сервера (баннера) над лагометром (если такой баннер у сервера есть и вы его скачали).
Желательно поставить в 0.0, что бы не было никаких отвлекающих картинок.

Возможные значения: 0.0-1.0
Значение по умолчанию: 1.0 [Скриншот b_watermarkAlpha 1.0]


b_weapaltReloads

Переменная включает/отключает использование weapalt в качестве перезарядки (+reload) для оружия, которым weapalt не используется.

Возможные значения: 0-1
Значение по умолчанию: 1


Comments