Настройки конфига от Varvar'a


О статье и авторах


Эта статья была написана в 2005 году. Авторство принадлежит человеку с ником Varvar.
К сожалению, ресурс с месторасположением данного мануала больше не существует. И лишь благодаря сохраненной html версии Вы видите её сейчас на нашем ресурсе, за что, кстати, стоит поблагодарить Yursem'a :P, предложившего идею сохранения
(Выдержка из комментариев: Apr 11 2005, 09:04 AM  Yursem: " Молодцы! Вы наверное одни из немногих которые что-то начали делать... В html, будете переводить? На форумах увы все пропадает рано или поздно ")
Скачать оригинал



Создание конфигурационного файла


Для создания конфигурационного файла нужен любой текстовый редактор, куда вносим свои настройки, например:
seta r_mode "4"
или
set r_mode 4
они равнозначно меняют настройку.

Теперь, что бы можно было загрузить созданный файл помещаем его в папку etmain, в игре вызвав консоль "~" наберите /exec <myconfig>.cfg и наслаждайтесь изменениями.

exec - позволяет загрузить конфигурационные файл имеющий разрешение cfg

Размер конфига не должен превышать размер в 16кбайт, чтобы файл не рос как на дрожах конфиг разбивают на несколько файлов с одним главным, где прописывается запуск остальных:
exec <мой конфиг1>.cfg
...
exec <мой конфиг999>.cfg

Enemy Territory позволяет автоматически, не вводя каждый раз в ручную, загружать настройки игры с помощью autoexec.cfg при каждом запуске. Например: создаем autoexec.cfg и прописываем туда exec <myconfig>.cfg теперь ваш конфиг будет подгружаться автоматически устанавливая все ваши настройки.

В ЕТ также можно настраивать конфиг на выполнение под определенную карту, для этого нужно создать autoexec_<map>.cfg где <map> название любой карты. Например вы создали autoexec_oasis.cfg и вписали туда set r_fastsky 0 , это означает, что на карте Оазис включится небо, но изменение будет действовать и в других картах после карты oasis, а вам этого не надо, чтобы это поправить создаем autoexec_default.cfg и прописываем туда set r_fastsky 1, после чего небо будет включаться ТОЛЬКО на Оазисе!


Клавиши


Для того что бы можно было изменять параметры и управлять игрой или какими-то функциями используется команда bind которая позволяет назначить клавишу, синтаксис такой:
bind <клавиша> <действие>

Например bind K kill, теперь при нажатии буквы К во время игры вы совершите суицид smile2.gif

Клавиши в игре можно задействовать все доступные, игра их понимает в таком виде:
Клавиатура:
- Буквы: A-Z
- Цифры: 0-9
- Функциональные клавиши: F1-F12
- Знаки препинания: -[]/'.,;~=
- Спец-символы: SPACE, TAB, SHIFT, CTRL, ALT, ENTER, BACKSPACE, PAUSE
- Клавиши со стрелками: UPARROW, DOWNARROW, LEFTARROW, RIGHTARROW
- Редактирование текста: INS, HOME, PGUP, DEL, END, PGDN
- Цифровая клавиатура: KP_HOME, KP_SLASH, *, KP_MINUS, KP_UPARROW, KP_DOWNARROW, KP_LEFTARROW, KP_RIGHTARROW,KP_PGUP, KP_5, KP_PLUS, KP_ENTER, KP_END,KP_PGDN, KP_INS, KP_DEL
Мышь:
- Левая кнопка мыши: MOUSE1
- Правая кнопка мыши: MOUSE2
- Средняя кнопка мыши: MOUSE3
- Дополнительные кнопки мыши: MOUSE4/MOUSE5 (у много кнопочных мышей)
- Колесико мыши вверх: MWHEELUP
- Колесико мыши вниз: MWHEELDOWN

Также можно проделать обраптную оперцию:
unbindall - освободить все клавиши, кроме тильды (~), которая вызывает консоль
unbind <клавиша> - освободить определенную клавишу
bindlist - выводит список всех биндов

Примечание:
При назначении нескольких действий 1 клавише или при создании функций, где будут использоваться несколько команд
1) чтобы игра на первом же пробеле не сочна его как окончание строки, действия заключают в кавычки "".
2) чтобы разделить конамды используют ;


Переменные

( Здесь конечно же описание не всех переменных, я попытаюсь включить все основные настройки клиентской части игры )

Префиксы перед командой:
b_ .... переменные принадлежат к ETPRO
cf_ ... игровые настройки
cg_ ... клиентские настройки игры
cl_ ... настройки движений
com_ .. common
g_ .... серверные игровые настройки
in_ ... настройки подключенных девайсов (мышки, джойстики)
m_ .... настройки мышки
net_ .. конфигурация сетевых параметров
r_ .... графические настройки
s_ .... звуковые настроки
sv_ ... настройки движений на сервере
ui_ ... настройки пользовательского интерфейса

Эксперементируйте самостоятельно со всеми значениями переменных, это позволит быстрее понят их функции, если какой-то переменной было заданно неверное значение, то это можно исправить с помощью команды reset:
/reset r_mode - сбросит разрешение экрана в установленный по умолчанию режим

Так же некоторым перемненным, что бы вступить в силу нужна перезагрузка игры, это можно сделать при помощи команды vid_restart.

Не обязательно помнить все переменные наизусть, достаточно набрать в консоли первые несколько букв и нажать кнопку TAB игра выдаст все допустимые варианты начинающиеся на эти буквы, кроме некоторых команд.

Стандартные переменные


r_mode ............................... разрешение экрана [3=640, 4=800, 6=1024, 7=1152, 8=1280, 9=1600]
При режиме -1 разрешения можно задать в ручную:
r_customwidth по горизонтали и r_customheight по вертикали

r_colorbits .......................... качество цветопередачи [0-32]
r_depthbits .......................... разрядность z-buffer [0-24]
r_texturebits ........................ качество текстур [0-32]

r_displayrefresh ..................... задает частоту экрана
r_swapinterval ....................... синхронизация с вертикальной разверткой монитора (v-sync) [0 максимальная производительность]

r_ignorehwgamma ...................... включает/выключает гамма коррекцию из драйверов [0-1]
r_gamma .............................. при r_ignorehwgamma=1 изменяет яркость [0-3]

r_mapoverbrightbits ................. освещенность основных объектов на карте [0-3]
r_overbrightbits ..................... освещенность некоторых объектов [0-3]
r_intensity .......................... интенсивность освещения [0-1.5]

r_allowExtensions .................... включение использование openGL функций [1 включение всех функций]
r_ext_compiled_vertex_array .......... рендеринг вертекс-массива средствами видео карты [1=включено]
r_ext_compressed_textures ............ компрессия текстур [1=включена]
r_ext_gamma_control .................. устанавливает внешнюю регулировку гаммы [0-1]
r_ext_multitexture ................... устанавливает использование мульти-текстурирование видео карты [1 лучшая производительность]
r_ext_NV_fog_dist .................... поддержка расширения тумана на картах NVidia [0=отключено]
r_ext_texture_env_add ................ включение дополнительных смешиваний в мульти-текстурировании [0-1]
r_ext_texture_filter_anisotropic ..... использование анизотропной фильтрации [0=отключено]

r_ati_fsaa_samples ................... полноэкранный anti-aliasing для карт ati [0=отключено]
r_ati_truform_tess ................... truform для карт ati [0=отключено]
r_clampToEdge ........................ выключает туман на ati картах [1=туман есть]
r_detailtextures ..................... детализация текстур [0-1]
r_dlightBacks ........................ передача динамичного света через стены [0 лучшая производительность]
r_drawsun ............................ показывает солнце/луну (игнорируется при r_fastsky=1) [0 не показывает]
r_dynamiclight ....................... вспышки света при стрельбе, взрыва гранат и т.д. [0=отключено]
r_facePlaneCull ...................... полигоны которые не видит игрок не просчитываются [1 лучшая производительность]
r_fastsky ............................ включение/выключение неба [1=отключено]
r_finish ............................. принудительная синхронизация портов ввода (клавиатура, мышь) с каждым кадром(фреймом) [1=включено]
r_flares ............................. эффект короны над источником света [0=отключено]
r_fullscreen ......................... режим игры [1=полноэкранный]
r_glIgnoreWicked3D ................... функция openGL Wicked3D для карт 3dfx Voodoo [0=отключено]
r_highQualityVideo ................... видеоролики высокого качества в меню игры [0-1]
r_ignoreFastPath ..................... выключение быстрой передачи разных световых оттенков или света multi-texture [0 лучшая производительность]
r_ignoreGLErrors ….................... игнорирует ошибки openGL [1=включено]
r_inGameVideo ........................ будет ли показываться видеоролики в меню игры [0=отключено]
r_lodbias ............................ детализация mipmap уровней [-2=лучшее качество, 0=оптимальное, 2=лучшая производительнось]
r_lodCurveError ...................... уровень отображения кривых [0 лучшая производительность]
r_picmip ............................. устанавливает размер mipmap текстур [0=максимальная, 3=минимальная]
r_picmip2 ............................ устанавливает размер текстур игроков, работае по принципу r_picmip
r_primitives ......................... метод обработки визуальных эффектов, например искры от ножа [-1 = skips drawing 0 = uses glDrawElements if compiled vertex arrays are present, or strips of glArrayElement if not present(авто выбор) 1 = forces strips 2 = forces drawElements 3 = path for non-vertex array testing. "John Carmack]
r_rmse ............................... устанавливает качество картинки, влияет вообще на все что выводится на экран [0=лучшее качество]
r_roundImagesDown .................... детализация текстур, при изменении размера [0-2]
r_simpleMipMaps ...................... использует mipmapping для увеличения качества текстур [1=лучшее качество]
r_stencilbits ........................ размер стенсил буфера, используется например для теней [0-32]
r_subdivisions ....................... уровень "сглаженности" кривых поверхностей, чем больше значение, тем меньше полигонов используется для отображения кривых. [0=мксимальное качество, 999=кубизм]
r_texturemode ........................ способ фильтрации текстур[gl_nearest, gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear, gl_linear_mipmap_nearest=bilinear(Билинейный), gl_linear_mipmap_linear]

cg_announcer ......................... звуковые сообщения игры [0-1]
cg_atmosphericEffects ................ атмосферные эффекты дождь/снег [1=включено]
cg_autoAction ........................ устанавливает автоматическое действие [0=отключено, 1=включает запись демо перед каждым раундом, 2=скриншот в конце каждого раунда, 3=демо+скриншот, 4=сохраняет статистику раунда, , 5=демо+статистика, 6=скриншот+статистика, 7=все вместе]
cg_autoactivate ...................... автоматичеки подбирать ammo/med/obj/guns [0-1]
cg_autoReload ........................ автоматическая перезарядка оружия [0-1]
cg_autoswitch ........................... автоматическая перезарядка когда заканчивается аммо [0-1]
cg_blinktime ......................... продолжительность мерцания, объектов? [1000=1секунда]
cg_bloodDamageBlend .................. устанавливает интенсивность покраснения экрана при попадании [0.0-1.0]
cg_bloodFlash ........................ устанавливает прозрачность покраснений экрана при попадании [0.0-1.0]
cg_bloodtime ......................... время жизни пятен крови на стенах, вроде в секундах [0=отключено]
cg_bobpitch .......................... качание вперед/назад при пердвижении [0.002= по умолчанию]
cg_bobroll ........................... качание влево/вправо при пердвижении [0.002= по умолчанию]
cg_bobup ............................. вертикальные качания при передвижении [0.005= по умолчанию]
cg_bobyaw ............................ откнонения при повороте влево/впрово [0.002= по умолчанию]
cg_brassTime ......................... время жизни в мс гильз [0=отключено]
cg_cameraOrbitDelay .................. здержка переключения камеры к самому близкому медику, когда раненый лежишь [50=по умолчанию]
cg_complaintPopUp .................... ТК не останется без наказанным, вываливается сообщение, где при нажатии ф1 списываются очки, а за особое усердие и кик, ф2 прощение [0-1]
cg_coronafardist ..................... расстояние на котором становятся видны ореолы над источниками света [0-10000]
cg_coronas ........................... показ ореолов над источниками света [0=отключено]
cg_cycleAllWeaps ..................... задержка смены оружия при использовании прокрутки колесим мышки [50=по умолчанию]
cg_draw2D ................................ показывает HUD
cg_drawBuddies ......................... показывает игроков из фаертима над из головой [0-1]
cg_drawCompass ....................... показывает компас, при "0" не показывает командную карту (+mapexpand) [0-1]
cg_drawFireteamOverlay .................... изменение показа фаектима [0-2]
cg_drawFPS ........................... показывает FPS [0=отключено, 1= включено, 2 - показывает более точные фпсы, но пиковые значения, 3 - показывает время в мс на отрисовку 1 фрейма, 4 - более точные фпсы]
cg_drawGun ............................. показывает оружие в руках [0-1]
cg_drawNotifyText ..................... показ текстовых уведомлений на экране [0-1]
cg_drawReinforcementTime ............. показывает время до рождения своей команды [0-1]
cg_drawRoundTimer ...................... показывает время до конца раунда [0-1]
cg_drawSmallPopupIcons ................. показ мелких сообщений [0-1]
cg_drawSnapshot ............................ показывает кол-во снимков игровой ситуации [0-1]
cg_drawSpreadScale ................... увеличивается размера курсора пи передвижении и перестрелке [0=отключено]
cg_drawStatus ........................ показывает стамину, энергию, здоровье и состояние оружия игрока [0-1]
cg_drawTimer ......................... показывает таймер [0-1]
cg_drawWeaponIconFlash ............... на иконке оружия цветом показывает состояние патронов [0-1]
cg_emptyswitch ................................. если включено 1, позволяет выбирать оружие без патронов [0-1]
cg_fov ............................... устанавливает угол обзора [90-120]
cg_gibs .............................. остатки от тел после их встречи с панзером, старйком или гранатой [0-1]
cg_lagometer ......................... просто ххметер smile2.gif [0=отключено, 1=состояние коннекта, 2=график fps]
cg_marks.............................. пятна крови на стенах [0-1]
cg_marktime .......................... сколько времени будут жить попадания в стену и шлепки от взрывов [0=отключено]
cg_noAmmoAutoSwitch .................. если в оружие заканчивается патроны, то оно автоматом переключается на доругое [0-1]
cg_noTaunt ........................... в Ку3 отвечала за голосовые насмешки, работает ли оно в ет?! [0-1]
cg_noVoiceChats …..................... голосовой чат [0-1]
cg_noVoiceText ....................... дублирование текстом голосовые сообщений [0-1]
cg_popupLimboMenu .................... если включить выскакивает лимбо меню после смерти [0=отключено]
cg_printObjectiveInfo ................ текстовые сообщение о выполнении объектов [0-1]
cg_predictItems ..................... определяет на сервере или на клиенте будут подниматься объекты, если "1" при большом пинге покажется, что объект взят, а сервер информацию об этом не обработал, и это объект не будет считаться взятым [0=сервер, 1=клиент]
cg_runroll ........................... колебания тела при движении
cg_runpitch .......................... колебания тела при движении
cg_quickMessageAlt ................... цифровой или буквенный выбор сообщений [1=цифровой]
cg_shadows ........................... тени [0=отключено, 3=наилучшие]
cg_showblood ......................... показывает кровь при попадании во врага [0.0-1.0]
cg_teamChatHeight .................... число строк чата [1-8]
cg_teamChatsOnly ..................... виден чат только своей команды [0=отключено]
cg_teamChatTime ...................... время сколько держаться сообщения чата, 1000 примерно 1 секунда [9999999=выталкивают сами себя]
cg_useScreenshotJPEG ................. позволяет скриншоты делать в формату JPEG иначе TGA [1=включено]
cg_voiceSpriteTime .................. сколько времени живут дублированные текстовые сообщения голосового чата, те же параметры cg_teamChatTime
cg_weaponCycleDelay .................. задержка после смены оружия в течении которого игра не реагирует на следующее преключение оружия [100=по умолчанию]
cg_wolfparticles ..................... отвечает за вспышки взрывов, дым, следы попадания пуль [1=включено]
cg_zoomfov ....................... угол обзора при приближении, рекомендуется ставить в половину или чуть больше от значения cg_fov
cg_zoomDefaultSniper ............. приближение при использовании снайперской винтовки и бинокля
cg_zoomstepsniper .................. количество шагов приближения/удаления при использовании бинокля/снайтера?

cg_crosshairAlpha .................... прозрачность первичного прицела [0.0-1.0]
cg_crosshairAlphaAlt ................. прозрачность вторичного прицела [0.0-1.0]
cg_crosshairColor .................... цвет первичного прицела [white, black, red, green, blue, yellow, magenta, cyan, orange, mdred, mdgreen, dkgreen, mdcyan, mdyellow, mdorange, mdblue, ltgrey, mdgrey, dkgrey]
cg_crosshairColorAlt ................. цввет вторичного прицела [white, black, red, green, blue, yellow, magenta, cyan, orange, mdred, mdgreen, dkgreen, mdcyan, mdyellow, mdorange, mdblue, ltgrey, mdgrey, dkgrey]
cg_crosshairHealth ................... красит прицел в цвет по состоянию здоровья, если 1 то cg_crosshairColor не работает [0=отключено]
cg_crosshairPulse .................... меняет размер прицела при движении или стрельбе показывая разброс(аккуратность) попаданий [0=отключено]
cg_crosshairSize ..................... размер прицела
cg_crosshairX ........................ меняет положение прицела по горизонтали [0=по центру]
cg_crosshairY ........................ меняет положение прицела по вертикали [0=по центру]
cg_drawCrosshair ..................... выбор прицела [0=крестик, 5=точка]
cg_drawCrosshairNames ................ при наведении прицела на тимейта показывает его ник, класс и состояние [1=включено]
cg_cursorHints ....................... показывает подсказки такие как залезть по лестнице, взорвать динамитом или взрыв пакетом [1=включено]

cl_allowDownload ..................... будет ли автоматическая загрузка недостающих карт или паков с сервера при присоединении [1=включено]
cl_anonymous ......................... переключает используется логин при входе на сервер(на пабликах отключено)
cl_anglespeedkey ......................... при использовании +left или +right устанавливае скорость угла поворота [1.5=по умолчанию]
cl_autoupdate ........................ автоматический поиск обновлений при запуске игры
cl_doubletapdelay .................... при двойном быстром нажатии на приседание ложится [0=отключено]
cl_freelook .......................... переключает обзор на мышь [1=включено]
cl_language .......................... выбор языка в меню игры [0=английский]
cl_pitchspeed .......................... при обзоре с клавиатуры регулирует скорость поварота вверх/вниз [140=по умолчанию]
cl_run ............................... передвижение бегом [1=включено]
cl_yawspeed ...................... при обзоре с клавиатуры регулирует скорость поварота влево/вправо [140=по умолчанию]

ch_font .............................. изменяет шрифт текста в игре [0-2]
com_hunkMegs ......................... размер буфера в Мб под карту и другие используемые игрой вещи [56=по умолчанию]
com_soundMegs ........................ размер буфера под звуковые эффекты [16=по умолчанию]
com_zoneMegs ......................... размер буфера памяти используемой под команды клиент<>сервер [16=по умолчанию]
com_introplayed ...................... показ видео в начале [0=отключено]
com_maxfps ........................... максимальное число фреймов, пересылаемых от сервера клиенту [0=максимально вожможные fps, 43,76,125=рекомендуются для хороших прыжков]
com_recommended ...................... применяет пользовательские изменения переменных [1=включено]


logfile .............................. сохраняет консольные сообщения в файл
scr_conspeed …........................ скорость выпадения консоли [3=по умолчанию]

cl_mouseAccel ........................ включение ускорения мыши [0=отключено]
m_filter ............................. включает интерполяцию данных для смягчения движения мыши (smooth mouse) [0=отключено]
m_pitch .............................. чувствительность мыши по вертикали [0.022=по умолчанию]
m_yaw ................................ чувствительность мыши по горизонтали [0.022=по умолчанию]
sensitivity .......................... общая чувствительность мыши [5=по умолчанию]

s_khz ................................ качество звука [22=оптимально]
s_musicvolume ........................ громкость музыки
s_separation ......................... разделение стерео каналов [0.5=по умолчанию]
s_volume ............................. громкость эффектов в игре

rate ................................. кол-во байт которое способен пропустить ваш канал (downstream)[7000-25000]
snaps ................................ количество снимков игровой ситуации отсылаемые сервером к клиенту, привязан к величине серверной настройки sv_fps [20-40]
cl_maxpackets ........................ число пересылаемых пакетов от клиента к серверу [30-100]
cl_packetdup ......................... кол-во дублируруюших пакетов при передаче [0-5]

Настройки ET Pro 3.1.х


b_althud.............................. [0=по умолчанию]

если ставить в 1:
user posted image

user posted image

Если ставит в 2:
user posted image


b_altHudFlags ...................... меняет место положения время раунда, распавна и инфо о ранге/звании [0=по умолчанию]
b_antilag ........................... компенсирует разницу в пинге, отключите и сразу все станет ясно smile2.gif [0-1]
b_backupcvars ................... сохраняет в файл все измененные переменные etpro [0-1]
b_chatAlpha ......................... уровень прозрачности фона чата [0.33=по умолчанию]
b_chatflags ......................... в чате показывает значок принадлежности игрока к команде [1=включено]
b_descriptiveTextscale .............. изменяет размер текста сообщений [0.8=по умолчанию]

b_drawclock ......................... показывает локальное время [1=включено]
b_drawpromotions ................. показывает всплывающую картику при получение нового звания [0-1]
b_drawranks ......................... показывает звание при навидении на тимейта курсором [0-1]
b_drawRewards .................... показывает текстовое и звуковое сообщение при получении игроком уровня или награды [0-1]
b_drawspectatoralpha .............. прозрачность надписей "spectator", "shoutcaster", "freecam" и т.д. [0.0-1.0]
b_drawspectatorteamflags ...... показывает мини флаг принадлежности игрока к команде, когда вы за ним наблюдаете [0-1]
b_drawspeed ......................... показывает скорость передвижения [0-5]
b_fireteamAlpha ..................... прозрачность фаертима [0.0-1.0]
b_hudYoffset ....................... вертикальное положение HUD
b_lagometerAlpha .................... прозрачность лагометра [0.0-1.0]
b_logbanners .......................... показ банеров (над лагометром) [0-1]
b_mapzoom .......................... zoom карты в компасе [2-5 оптимально]
b_muzzleflash ....................... уберает вспышку от оружия при стрельбе [0-1]
b_numPopups ........................ число строк в чате [-1=анлим, 0=отключает сообщения, n=любое кол-во]
b_optimizePrediction ................. оптимизирует движение игрока относитель полученных данных от сервера, помогает при большом пинге [0-1]
b_panzerhack ........................ присваевает MP40/Thompson при достижения солдатом 4 уровня weaponbank 2 [0-1]
b_popupFadeTime ..................... время до исчезновения всплываюших сообщений/картинок [2500=по умолчанию]
b_popupStayTime ..................... сколько всплывающие картинки будут висеть на экране [2000=по умолчанию]
b_popupTime ......................... задержка между сообщениями/картинками [1000=1секунде]
b_simpleItems ......................... отображает модели аптечек, патронов и оружия как 2D картинку [1=включено]
b_speedinterval ..................... задержка в мс между обновлением спидометра
b_speedunit ......................... показывает меры скорости [ 0=UPS 1=mi/h 2=km/h]
b_textcolorfilter .................... фильтрует указанные цвета в текстовых сообщениях
b_tracers ........................... показывает трассирующие пули [0-2]
b_votetextscale ..................... размер текста голосования [0.8=по умолчанию]
b_watermarkAlpha .................... управляет прозрачностью воды, если сервер это позволяет [0.0-1.0]

b_goatsound ......................... звука козы когда подрезали ножом [0-1]
b_hitsounds ......................... звук попадания [0=отключено, 1=включено 2=включено только для хедшотов]
b_shovesounds ....................... звук при толкании [0-1]
b_chatsounds ......................... звук шипения радио при появлении сообщения в чате [0-1]



Kоманды


commands ........... показывает частичный список команд

set .................... Устанавливает значение заданной переменной. Используется как правило для создания новых функций или для изменения значений переменным.

setu seta, sets, setu ...... все эти команды работают как set, но кроме того устанавливают изменяемой переменной соответствующее значение.

Команды статистик


+stats ................. выскакивает окно с собственной статистикой, лучше использовать с командой bind
+topshots............. выскакивает окно статистики по лучшим выстрелам по каждому оружию, лучше использовать с командой bind
+scores ............... показывает статистику по командам и игрокам (ХР, пинг), лучше использовать с командой bind
statsall ................. показывает статистику по всем игрокам
weaponstats ......... выводи статистику по оружию игрока
bottomshots ......... худшие игроки на момент показа

Команды демо записи


record.................. начинает демо запись
autorecord............ начинает демо запись с авто присвоением даты и собственный ID файлу записи
stoprecord ........... завершает демо запись

Команды, используемые во время матча


lock .................... позволяет заблокировать(залочить) команду
unlock ................. позволяет разблокировать(разлочить) команду

ready .................. устанавливает готовность игрока к игре
unready .............. устанавливает неготовность игрока к игре
readyteam ........... устанавливает готовность команды к игре

pause ................. устанавливает паузу в игре на определенное кол-во времени
unpause .............. снимает паузу

timeout ................ устанавливает паузу для команды
timein .................. выводит команду из паузы

players ................ показывает статистику по игрокам на сервере (status [ready/notready], ID player, timenudge, rate, maxpackets, snaps, кто в использует REF - рефери)

ref ...................... зайти под рефери (пример: ref password)
reflogout .............. выйти из рефери

speclock .............. не дает спектаторам наблюдать за игроками команды
specunlock ........... разблокирует спектаторов для команды
specinvite ............ разблокирует спектатора для команды по его ID на сервере

callvote ............... вызывает голосование (например: callvote map oasis)

autoscreenshot ..... делает скриншот
team ................... переводит игрока в команду [s=спектатор(наблюдатель), r=аксис(ось), b=аллиес(союзники)]
quit ..................... выход из игры

Команды общего назначения


arch ................... показывает платформу(тип Операционной системы) на которой идет игра
dir ..................... выводит содержание заданного каталога, например: dir /etmain/ - выводит все содержимое этой папки на экран
path .................. показывает все .pak файлы используемые игрой

Команды консоли


condump ............. сохраняет консольные сообщения в txt файл
clear ................... очищает консоль от всего текста
toggleconsole ...... включает/выключает консоль

cvarlist ............... показывает все переменные
cmdlist ............... показвает все комманды
b_cvarlist ........... показывет все команды ETPRO

После ваполнения команды cvarlist напротив переменных показываются флаги:
A .. архивные, этим переменным можно изменять значения
C .. читерские переменные, работают только при sv_cheats 0 или devmap
I .. инициализицюшие настроки, параметры запуска игры
L .. настроки значение которых вступят в силу после перезагрузки или со следующей карты
R .. за эти переменные отвечают другие настроки инры
S .. серверная, отвечает за соединение сервер -> клиент
U .. клиентская, отвечает за соединение клиент -> сервер

Команды управления


все эти команда выполняются с использованием знаков +/- [+=начать выполнение, -=завершить выполнение]

activate .............. выполняет, открыть дверь и т.д.
attack ................. начать стрельбу из текущего оружия
attack2 или weapalt ... альтернативный режим стрельбы

back ................... движение назад
forward ............... движение вперед
right ................... разворот направо
left ..................... разворот влево

moveright ........... стрейф вправо, стрейфом называется передвижение игрока боком
moveleft ............. стрейф влево

moveup .............. подняться/подпрыгнуть/всплыть
movedown .......... присесть/спускаться/погружаться
prone ................. лечь

lookdown ............ наклон головы игрока вниз.
lookup ................ наклон головы игрока вверх
leanleft ............... выглядывать (заугол) влево
leanright ............. выглядывать вправо

reload ................ перезарядка оружия

speed ................. переключение ходьба/бег
sprint ................. быстрый бег используя стамину

zoom ................. бинокль


Команды чата


say .................... общий чат
say_team ........... командный чат, видят только игроки твоей команды
say_teamnl .......... командный чат без координат на карте


Быстрые голосовые сообщения


bind x "VoiceChat <сообщение>" - слышно всем
bind x "VoiceTeamChat <сообщение>" - слышно только своей команде
bind x "VoiceFireTeamChat <сообщение>" - слышно только своему фаертиму

Пример:
bind F9 "VoiceChat GoodGame"

Quick Chat Menu - для RTCW!


1. Statements
10 - On my way. - <OnMyWay>
11 - Path cleared. - <PathCleared>
12 - The enemy is weakened. - <EnemyWeak>
13 - All clear. - <AllClear>
14 - Incoming! - <Incoming>
15 - Fire in the hole! - <FireInTheHole>
16 - I'm on defense. - <OnDefense>
17 - I'm attacking. - <OnOffense>
18 - Taking fire! - <TakingFire>
19 - Mines cleared. - <MinesCleared>

2. Requests
21 - Medic! - <Medic>
22 - I need ammo! - <NeedAmmo>
23 - I need backup! - <NeedBackup>
24 - We need an engineer! - <NeedEngineer>
25 - We need Covert Ops! - <NeedOps>
26 - Cover me! - <CoverMe>
27 - Where to? - <WhereTo>

3. Commands
31 - Follow me! - <FollowMe>
32 - Let's go! - <LetsGo>
33 - Move! - <Move>
34 - Clear the path! - <ClearPath>
35 - Defend our objective! - <DefendObjective>
36 - Disarm the dynamite! - <DisarmDynamite>
37 - Clear the mines! - <ClearMines>
38 - Reinforce the offense! - <ReinforceOffense>
39 - Reinforce the defense! - <ReinforceDefense>

4. Attack
41 - Destroy the primary objective! - <DestroyPrimary>
42 - Destroy the secondary objective! - <DestroySecondary>
43 - Destroy the construction! - <DestroyConstruction>
44 - Objective destroyed! - <ObjectiveDestroyed>
45 - Repair the vehicle! - <RepairVehicle>
46 - Destroy the vehicle! - <DestroyVehicle>
47 - Escort the vehicle! - <EscortVehicle>

5. Objectives
51 - Command acknowledged! - <CommandAcknowledged>
52 - Command declined! - <CommandDeclined>
53 - Command completed! - <CommandCompleted>
54 - Construction underway! - <ConstructionCommencing>
55 - Construction completed! - <ConstructionCompleted>
56 - Construction destroyed! - <ConstructionDestroyed>
57 - Objective failed! - <ObjectiveFailed>
58 - Objective completed! - <ObjectiveCompleted>

6. Talk
61 - Yes! - <Affirmative>
62 - No! - <Negative>
63 - Thanks a lot! - <Thanks>
64 - You're welcome. - <Welcome>
65 - Sorry! - <Sorry>
66 - Oops! - <Oops>
67 - Hold fire! - <HoldFire>

7. Global
71 - Yes! - <Affirmative>
72 - No! - <Negative>
73 - Hi! - <Hi>
74 - Bye. - <Bye>
75 - Thanks a lot! - <Thanks>
771 - The enemy is weakened. - <EnemyWeak>
772 - Oops! - <Oops>
773 - Yeah! - <Cheer>
774 - Great shot! - <GreatShot>
775 - Good game! - <GoodGame>

8. Function
81 - I'm a soldier. - <IamSoldier>
82 - I'm a medic. - <IamMedic>
83 - I'm an engineer. - <IamEngineer>
84 - I'm a field ops. - <IamFieldOps>
85 - I'm a covert ops. - <IamCovertOps>

Fire Team Chat Menu


6. General Mirrors general chat
61 - Statements
62 - Requests
63 - Commands
64 - Attack
65 - Objectives
66 - Talk
67 - Function

7. Attack
7 - Attack! - <FTAttack>

8. Fire Team
8 - Fall back! - <FTFallBack>

Fireteam Quick Chat


27 - I need a target! - <NeedTarget>
22 - Cover me! - <FTCoverMe>
36 - Disarm the dynamite! - <FTDisarmDynamite>
48 - Fire on my target! - <FireOnTarget>
90 - Fall back! - <FTFallBack>
912 - Soldier, covering fire! - <FTCoveringFire>
913 - Deploy mortar! - <FTMortar>
921 - Heal the squad! - <FTHealSquad>
922 - Heal me! - <FTHealMe>
923 - Revive team mate! - <FTReviveTeamMate>
924 - Revive me! - <FTReviveMe>
931 - Destroy objective! - <FTDestroyObjective>
932 - Repair objective! - <FTRepairObjective>
933 - Construct the objective! - <FTConstructObjective>
935 - Deploy landmines! - <FTDeployLandmines>
936 - Disarm landmines! - <FTDisarmLandmines>
941 - Call airstrike! - <FTCallAirStrike>
942 - Call artillery! - <FTCallArtillery>
943 - Call mortar barrage! - <FTMortarBarrage>
944 - Resupply squad! - <FTResupplySquad>
945 - Resupply me! - <FTResupplyMe>
951 - Explore area! - <FTExploreArea>
952 - Explore at co-ordinates! - <FTExploreAtCoordinates>
953 - Destroy satchel objective! - <FTSatchelObjective>
954 - Infiltrate! - <FTInfiltrate>
955 - Go undercover! - <FTGoUndercover>
956 - Provide sniper cover! - <FTProvideSniperCover>
96 - Meet at waypoint! - <FTMeetWaypoint>
97 - Attack waypoint! - <FTAttackWaypoint>
98 - Defend waypoint - <FTDefendWaypoint>

Написание скриптов


Написание вспомогательных функций(скриптов) служит облегчить жизнь игроку. Но зачастую скрипты становятся большими, задач выполняют все больше и больше, для того, что бы игрок не путался в собственных функциях используют команду echo.

Команда echo


выводит какой-нибудь текст на экран, который виден только играющему:

echo "Zagrujen - My_super_config.cfg"



Команда wait


Некоторые команды, для вступления в силу, требуют время, wait <х> приостанавливает выполнение скрипта, где <x> это кол-во кадров х/2 на которое приостанавливается действие скрипта, если FPS показывает 76, то "wait 76" остановит выполнение скрипта на 38 кадров. В более сложных скриптах, где требуется максимально точная задержка между выполнением каких-то команд, wait используют наряду с com_maxfps.



Команда toggle

Позволяет переключать значение переменной, например r_fastsky [0-1]

bind х "toggle r_fastsky"

Где после нажатия кнопки "х" во время игры небо можно включать и выключать.



Команда cycle

Служит для циклического переключения между несколькими значениями одной переменной:

bind х "cycle sensitivity 2 5 3"

Читается как изменение чувствительности мыши с 2 до 5 с шагом 3, где sensitivity будет иметь значение 2, 5, 2, 5...



Команда vstr, создание простейшего скрипта переключателя

Можно создать собственную функцию содержащую порядок действий(скрипт), которую можно выполнить как команду, это можно сделать при помощи команды vstr/+vstr.

Первый способ vstr:


set <название команды 2> "<набор действий и/или переменных>;set <название команды 1> vstr <название команды 3>"
set <название команды 3> "<набор действий и/или переменных>;set <название команды 1> vstr <название команды 2>"
set <название команды 1> "vstr <название команды 2>"
bind <клавиша> "vstr <название команды 1>"

Второй способ +vstr:


set <название команды 1> "<набор действий и/или переменных>"
set <название команды 2> "<набор действий и/или переменных>"
bind <клавиша> "+vstr <название команды 1> <название команды 2>"

Например:

set middle "sensitivity 5; echo ^2Sens for ^1middle fight"
set far "sensitivity 2; echo ^2Sens for ^1far fight"
bind x "+vstr middle far"

Где middle и far созданные игроком команды.



Comments