Настройка звуковой системы

Настройка звуковой системы RtCW, кроме банального тише/громче, позволяет отрегулировать некоторое количество параметров, влияющих как на само качество звука (что имеет значение для меломанов с хорошими звуковыми карточками и качественными наушниками), так и косвенным образом затрагивает величину FPS, поскольку на обработку звука (тем более качественную обработку) уходят те самые машинные ресурсы, которые можно было бы перекинуть на работу с графикой.


s_initsound   Если вы по тем или иным причинам играете без звука – непременно поставьте в "0", тем самым упраздните его обработку и выиграете весьма ощутимый FPS.

s_volume   Громкость звука. Значения от "0" до бесконечности с любым шагом (хоть "0.259") Удобно регулировать отдельным конфигом, который будет рассмотрен в соответствующем разделе

s_musicvolume   Громкость фоновой музыки. Значения от "0" до бесконечности с любым шагом (хоть "0.259")

s_khz   Качество звука – "11" и "22" (килогерца). "22" – качественнее, но малость просаживает FPS.

s_mixahead   Параметр контролирует продолжительность времени, за которое микшируются звуковые файлы, прежде чем вы их услышите. По умолчанию "0.2" (что дает звук вполне хорошего качества). Если уменьшить, то на слабых системах возможен незначительный выигрыш в FPS. Но не рекомендуется делать ниже "0.14" – пойдут шумы и искажения. Если у вас очень мощная система (а также прекрасные колонки/наушники) – значение можно делать больше, чем "0.2". Обещают, что качество звука возрастет.

s_doppler   Некий трудноописуемый звуковой эффект, возникающий в момент, когда мимо вас пролетает ракета или иной снаряд. Рекомендуется оставить в "1", хотя "0" может дать небольшой прирост в FPS.



Настройка RtCW

      1. Настройка видеосистемы RtCW

      2. Настройка звуковой системы

      3. Настройка сетевого соединения

      4. Общие настройки и настройки интерфейса

      5. Настройка мыши

      6. Настройка OSP



[GORE]Hallelujah

Последнее изменение 16 января 2003 г.

Comments